Dia-pazon.ucoz.ru
Суббота, 04.05.2024, 15:03
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Посетитель | RSS

Меню сайта

Чат
300

Наш опрос
[code]
Зацените Сайт

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 33
Обсудить на форуме

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика

» Зарег. на сайте
Всего: 31
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 2
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 22
» Из них
Парней: 22
Девушек: 8

Жизнь

До нового Года)


До Нового Года осталось:



                                      Assassin's Creed 2

Для компании Ubisoft 2007 год стал в определенной мере знаковым. Именно тогда начались их бесчеловечные эксперименты по внедрению в свои игры sandbox-геймплея. Идея простая – рисуем несколько десятков километров мира, выдаем игроку средство передвижения и позволяем выполнять миссии так, как душе угодно. Постановка и сценарии выкидываются за борт, а весь этот мир должен заиграть как-то сам по себе. Именно из-за такого подхода родилась скучная Far Cry 2 и весьма спорная Prince of Persia (2008). Ну а первым подопытным образцом как раз и стала Assassins's Creed.

Для тех, кто вдруг пропустил первую часть, не лишним будет напомнить завязку событий. Согласно сюжету, мы вживались в образ обыкновенного бармена по имени Дезмонд. Сей господин неудачно попал в руки подозрительного профессора, который запер беднягу в четырех стенах, а каждый божий день укладывал в адскую машинку под названием «Анимус», чтобы покопаться в его мозгах. Игрок как бы проникал в подсознание Дезмонда, где брал под контроль его далекого предка – убийцу Альтаира. Таким способом безумный ученый пытался отыскать тайное сокровище, запрятанное где-то на Ближнем Востоке.
Собственно, сам Альтаир служил ассасином и выполнял поручения главы ордена, отправляясь куда скажут, приканчивая кого укажут. У Ubisoft, заметим, получилась захватывающая и неожиданно взрослая история, которая затрагивала весьма скользкие темы: религиозные войны, роль тамплиеров и тех же ассасинов в мировой истории и так далее. Чтобы никто не ушел обиженным, разработчики даже в начале игры поспешили упомянуть, что игра, мол, сделана исключительно толерантными людьми самых разных вероисповеданий, так что скрытых намеков на разжигание какой бы то ни было розни не ищите.

Нормальными игровыми картинками разработчики делиться не спешат, но вот тут, например, показана сцена убийства главной жертвы.
При всех плюсах Assassins's Creed получилась очень неровной игрой. С одной стороны, она поражала воображение графикой. Главный герой был просто изумительно анимирован, ловко прыгал по перекладинам, с легкостью взбегал по отвесным стенам и выделывал другие безумные трюки – например, прыгал в стога с сеном с высоты нескольких десятков метров. Кроме того, в игре были чертовски красивые сражения. Альтаир выписывал финты мечом, в самый неожиданный момент давал под дых опешившим стражникам, не гнушался использовать метательные ножи.

За красивой оберткой, увы, притаилось потрясающее однообразие. В вашем распоряжении было всего девять типов заданий, которые упорно повторялись на протяжении всего приключения. Причем события развивались по одному шаблону. Главный герой вламывался в город, чтобы найти и отправить на тот свет нужного человека. Перед этим необходимо было собрать полезную информацию, для чего, в свою очередь, требовалось помочь местному населению. Спасти с десяток граждан из лап стражников, помочь горе-коллеге собрать рассыпанные флаги (!), отправить на тот свет какого-нибудь второстепенного персонажа, послушать разговоры. Только после выполнения ряда заданий можно было наведаться к местному представителю ордена и получить заветную лицензию на убийство, так сказать, сюжетной жертвы.

Несмотря на минусы и однообразие, игра удивительным образом затягивала, а итоговые оценки в прессе колебались между 90 и 100 процентами. Никто не сомневался, что второй части быть. И вот, свершилось – этой весной Ubisoft наконец-то раскрыла карты, анонсировав долгожданный сиквел.


Эцио почти всегда начинает бой голыми руками, уже в процессе отнимая оружие у врагов. 
Италия – страна контрастов

Основным действующим лицом новой части опять станет наш старый знакомый бармен Дезмонд, а мы снова отправимся по волнам его памяти. Причем, по словам разработчиков, игра стартует ровно в тот же момент, где закончилась первая часть. То есть, перед нами будет прямое продолжение истории.

Правда, теперь мы будем вспоминать трудовые будни другого предка Дезмонда – Эцио Аудиторе де Фиренце. Завязка нового сюжета несколько отличается от оригинала. Разработчики не скрывают, что ставят целью лучше раскрыть характер убийцы, так что даже история стартует в тот момент, когда Эцио еще никакой не ассасин, а обычный итальянский аристократ. Только после некоего переломного события в жизни он записывается в орден ассасинов, и теперь уже игроку вместе с ним предстоит пройти нелегкий путь в карьере убийцы, обучившись всем премудростям темного искусства и отправив на тот свет не один десяток врагов.

Разработчики охотно рассказывают об Assassins's Creed 2, но живьем показали лишь несколько минут геймплея, да поделились шикарным вступительным роликом. Мало, конечно, но кое-какая информация все же есть.

Так как дело происходит в 1476 году, арсенал Эцио немного отличается от того, чем владел Альтаир в дремучие средние века. Главная же новинка в том, что герой теперь вообще не носит с собой оружие, кроме пары стилетов, спрятанных в рукавах, которые гарантированно, без шума и пыли, отправляют на тот свет двух противников разом. Фокус, надо сказать, весьма впечатляет.

Создатели заявляют, что всего в распоряжении Эцио будет аж 36 видов разнообразного смертоносного оружия, только с собой столько хлама наш герой не таскает, предпочитая стратегически отнимать его прямо в бою у обалдевших врагов. Захватив какую-нибудь грозного вида секиру, Эцио тотчас пускает ее в ход, отправляет на тот свет раззяву и тут же выбрасывает бесполезную вещь. Если раньше стычки строились на блоках и контратаках, то теперь, похоже, придется учиться выдергивать оружие из рук наглецов.


Не факт, что в игре будут вот такие красивые финты, как на иллюстрации, но помахать алебардой, конечно, придется.
Противники тоже немного изменятся, помимо рядовых бойцов и их командиров, например, появятся здоровяки, вооруженные двуручными мечами или огромными булавами. Рыцари закованы в тяжелую броню, так что, видимо, расправиться с ними будет непросто. Стычки станут сложнее еще и потому, что здоровье теперь не восстанавливается, а чтобы залечить раны, придется искать лекаря на улицах города.

Но открытый бой, понятное дело, – мера крайняя. Избавляться от противников, как и раньше, придется, в основном, бесшумным образом, благо, Эцио обещают научить нескольким новым трюкам. Во-первых, он может не только скрываться в ящиках с сеном, но, не покидая укрытия, убивать стражников и тотчас прятать их от любопытных глаз. Во-вторых, совершать смертельные удары главный герой может и сидя на лавочке, и соскакивая на голову ничего не подозревающего охранника с крыши или отвесной стены. Вариантов намного больше, чем раньше.

Стражники, впрочем, тоже стали куда бдительней – многие из них не стесняются проверять подозрительные места, просто потыкав копьем. Что произойдет в том случае, если оружие пронзит мягкое место Эцио, пока не ясно, но боя с набежавшей стражей уж точно не миновать. Кроме того, охранники запоминают лицо героя, так что вполне могут узнать его на улицах города, заприметив в толпе. По словам разработчиков, абсолютно безопасных мест в игре уже нет, да и после ряда убийств чувствовать себя комфортно в городе не получится. С другой стороны, появилась новая возможность уйти от назойливых преследователей, просто нырнув в воду. Прием удобный, но, конечно, не панацея – враги будут упорно обыскивать подозрительное место, а долго под водой Эцио не протянет – воздух кончится. Сбежать от преследователей можно и более простым способом – кинув дымовую бомбу прямо под ноги врагов.

Дополнительные миссии тоже существенно изменятся. Создатели обещают нам шестнадцать уникальных заданий, причем среди них не будет карманных краж и подслушивания разговоров на улицах. Вместо этого разработчики готовят целые цепочки миссии. Скажем, сперва Эцио сопровождает важную персону до означенного места, там попадает в засаду и отбивается от налетевших врагов, потом уносит ноги из города. И подобных комбинаций будет довольно много. Впрочем, необязательные миссии можно и не выполнять, целиком сосредоточившись на сюжетных заданиях.


Главный герой научится плавать. Вода поможет и от стражников спрятаться, и тихо к жертве подобраться.
Новый мир

События Assassins's Creed 2 развернутся в Токсане – центральном районе северной Италии, и это заметно отразилось на графическом стиле игры. Если сам Эцио не то чтобы сильно отличается от Альтаира, то вот мир вокруг него стал куда красочнее, да и внимание создателей к деталям удивительное. Разработчики продемонстрировали короткий эпизод в Венеции, и он поражает: веселая толпа, яркие фейерверки, великолепная игра светотени, главный герой, сурово шагающий сквозь этот праздник жизни. Плюс, разработчики реализовали честную смену дня и ночи, что не только красиво и реалистично, но и, вероятно, будет влиять на геймплей.

Создатели снова обещают максимальную историческую достоверность. Многие здания, например, срисованы с реально существующих образцов. В той же Венеции мы увидим собор святого Марка, мост Риальто, знаменитые каналы и даже мастерскую Леонардо да Винчи. К слову, гений эпохи Возрождения крепко дружит с Эцио, так что всячески помогает ему своими изобретениями. Так, разработчики показали всамделишный параплан, с помощью которого Эцио может легко и просто перелетать целые городские районы. Чтобы хрупкая игрушка не шлепнулась в самый неподходящий момент, необходимо вовремя подлетать к многочисленным кострам – исходящий от них теплый воздух подбрасывает параплан, и тот успешно продолжает свой полет. Кроме него, разумеется, будут и другие интересные изобретения, но про них, увы, пока что ничего не известно. Сюжет пестрит и другими историческими именами. Точно известно, что появятся Никколо Макиавелли и Катерина Сфорца, ну а в покушении на Лоренцо Медичи Эцио, вероятно, примет самое непосредственное участие.


Трюк с убийством стражников прямо из стога с сеном будет весьма полезен.
И все-таки, несмотря на внушительный список нововведений, Assassins's Creed 2, по сути, не далеко уйдет от первой части. Мы все так же будем скрытно проникать в города, бегать по крышам домов, прыгать по балкам, взбираться по отвесным стенам, устранять неугодных, а после смертельного удара долго беседовать со своей жертвой. Но это ни в коем случае не минус, ведь первая часть при всех объективных проблемах действительно получилась очень увлекательной игрой. Так что всесторонне доработанный и улучшенный сиквел – то, что нужно. До выхода осталось совсем немного времени – Assassins's Creed 2 появится на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 уже 17 ноября этого года, так что самое время начать откладывать деньги на покупку

                                              "Left 4 Dead"2


Left 4 Dead 2 — многопользовательская компьютерная игра в жанрах шутера от первого лица и survival horror. Игра была анонсирована на E3 2009, и будет доступна на ПК и Xbox 360 17 (18) ноября 2009 года. [1] Игра является самостоятельным аддоном-сиквелом Left 4 Dead, имеющим возможность загружать любые карты оригинальной игры, если она установлена (как официальные, так и пользовательские), хотя перед этим им надо пройти оптимизацию. Недавно в онлайн магазине Steam была проведена акция: «Left 4 Dead 2 Pre-purchase». Предзаказ одной копии игры сейчас сэкономит 10 % от общей суммы, даст более ранний доступ к демо-версии игры и даст игроку эксклюзивную внутриигровую биту. Так же, если на аккаунте был установлен Team Fortress 2, при пред. заказе игры выдавалась шапка Билла из Left 4 Dead (англ. Bill's Hat). Шапка одевается на все классы.Содержание [убрать]
1 Особенности игры
2 Кампании
3 Игровой процесс
4 Режим игры Сбор
5 Новое оружие
6 Старые виды зараженных
7 Новые виды зараженных
8 Необычные зараженные
9 Персонажи игры
10 Примечания
11 Ссылки

[править]
Особенности игры
Новые Выжившие;
Новые виды обычных зомби и 3 новых зомби-босса — Громила, Плевунша и Жокей;
10 видов оружия ближнего боя и 10 новых огнестрельных;
5 новых Кампаний, связанных сюжетной линией;
Новый режим игры — «Сбор» (поиск канистр за отведённое время);
Новая версия «Режиссёра» («AI-Director») — системы искусственного интеллекта в игре.
[править]
Кампании

В основу сюжета положена борьба четвёрки выживших людей против заражённых-зомби, которыми в результате нового вируса стала большая часть населения планеты. Игра будет состоять из пяти кампаний, связанных между собой общей сюжетной линией. Действие кампаний происходит в южной части США, начинаясь в городе Саванна и заканчиваясь в Новом Орлеане. Каждая из кампаний состоит из нескольких карт, разделённых убежищами, в которых происходит сохранение текущей игры. В конце каждой кампании выжившие должны будут прорваться через орду зараженных к спасательному транспорту, хотя, впрочем, неизвестно — вряд-ли Valve заставят наш транспорт печально кончать каждый раз, ибо кампании сюжетно связаны. Также сообщается о вероятной возможности игры в 4 оригинальные кампании при наличии установленной Left 4 Dead. Названия кампаний:
The Parish (русск. Приход)
Dark Carnaval (русск. Тёмный Карнавал)
Swamp Fever (русск. Болотная Лихорадка)
Dead Center (русск. Вымерший Центр)
Hard Rain (русск. Ужасный Ливень)
[править]
Игровой процесс

Как и предшественник, Left 4 Dead 2 является шутером от первого лица, ориентированным на командные действия. Игра представляет новые кампании, которые будут больше, чем в прошлой части. Каждую кампанию можно будет пройти в четырех режимах — Кооперативном, Схватке, Выживании, а также в новом, четвертом режиме «Реализм».
[править]
Режим игры Сбор

«Сбор»[2], как говорилось ранее, будет рассчитан 4х4(Выжившие против Зараженных). В новом режиме целью первой четверки выживших будет отыскать 16 канистр с горючим, разбросанных по всей игровой карте. С помощью канистр нужно заполнить бак генератора и соответственно выиграть матч. Для команды установлен лимит времени за которое нужно заполнить бак. Режим разделён на шесть раундов. Каждый раунд начинается со 120 секунд; за каждую канистру можно будет добавить дополнительные 20 секунд к общему времени. Если время закончится, а команда не успела заполнить генератор, то команда проиграла, и ей насчитываются очки за раунд. Еще одним моментом является то, что если выживший все ещё держит канистру с газом в руках, то игра будет идти пока он не донесет канистру, либо пока в канистре есть топливо.

Вторая четверка — зараженные, которые делают все от них зависящее, чтобы помешать выжившим запустить генератор. Не только зомби могут выбить из рук выживших канистры, но и специальные инфицированные, как «Плевунша», «Жокей» и «Громила». Ядовитая слюна Плевунши может уничтожить канистры.

Выжившие должны также следить за их выстрелами — одна шальная пуля может сделать дыру в канистре и помешать победе команды.
[править]
Новое оружие

Оружие ближнего боя:
топор
бензопила
сковородка
бейсбольная бита
бита для крикета
полицейская дубинка
мачете
электрогитара
монтировка
катана

Можно носить либо холодное оружие, либо пистолеты\револьверы с бесконечным запасом патронов.

Огнестрельное оружие:
Ingram MAC-10 Пистолет-пулемёт. В игре 2 разновидности - обычный и с глушителем.
SPAS12 — помповый дробовик. Обладает большой пробивной способностью и большой кучностью ведения огня на малых дистанциях. Альтернатива оригинального помпового дробовика 2го уровня перекочевавшего из первой части.
H&K MSG90 — снайперская винтовка, оборудованная оптическим прицелом с двукратным приближением. Точнее и имеет больше патронов в магазине — 30 против 15 у охотничьего ружья.
АК47 — автомат советского и российского производства. Меньше точность, меньше патронов но больше урон и быстрая перезарядка, чем у М16.
FN SCAR — автомат, стоящий на вооружении элитных американских сил. Имеет большое количество патронов (55 в магазине) и повышенную точность. Стреляет очередями по три патрона.
M79 — гранатомет. уничтожает сразу огромное количество зараженных за выстрел, имеет один выстрел в магазине, и примерно 25 патронов.
Desert Eagle — замена пистолетов с 8 патронами. Меньшая скорострельность, увеличенная мощность и невозможность стрелять по-македонски. Единственное оружие альтернативной стрельбы лёжа.

При этом в игре остались все оригинальные виды вооружения.

Метательное оружие:
Слизь толстяка — полностью герметичная колба с запечатанной внутри слизью Толстяка. Любое существо, в которое кинули данную колбу становится объектом нападения обычных зараженных. Не действует, если её кинули в Выжившего.

Вспомогательные предметы:
Дефибриллятор — портативный дефибриллятор способен оживить убитого Выжившего. Одноразовый. Альтернатива аптечке.
Шприц с адреналином — вколов содержимое шприца, Выживший заметно ускоряется на некоторое время. Все действия совершаемые им (бег, перезарядка, поднятие товарища с земли, лечение, оживление) ускорены и занимают в два раза меньше времени. Альтернатива таблеткам. Можно передать.
Набор для лазерного прицеливания — повышает точность любого орудия. Невозможно использовать вместе с набором для фонарика.
Зажигательные патроны — коробочка с зажигательными патронами. При использовании добавляет игроку один магазин зажигательных патронов к первичному оружию. Попадание зажигательного патрона воспламеняет Зараженного, и огонь может перекидываться на Зараженных поблизости.
Разрывные патроны — коробочка с разрывными патронами. При использовании добавляет игроку один магазин разрывных патронов к первичному оружию. При попадании в Зараженного патрон взрывает его, нанося урон Зараженным поблизости.
[править]
Старые виды зараженных
Охотник (англ. Hunter) — его способность — лазить по стенам и далеко прыгать. Атакует сбивая Выжившего с ног и нанося ему стремительные удары. Единственная возможность спастись для Выжившего – это либо помощь товарищей (которые убьют Хантера, либо побег Хантера.
Курильщик (англ. Smoker) — У Курильщика есть 40-50 футовый язык, которым он может притягивать/сбивать с ног игроков и даже душить их, находясь, например, на здании. Выжившие могут стрелять в этот язык, чтобы защитить друг друга. Когда Курильщик умирает, он выпускает дым, который затуманивает зрение Выживших, в результате они не могут нормально видеть врагов, а значит – это снижает шансы выжить.
Толстяк (англ. Boomer) — огромный, толстый Зараженный, который может поливать вас блевотой не хуже чем из шланга. Можно подстрелить во время атаки. Когда его блевота попадает на Выжившего, она действует как феромон на обычных Зараженных и заставляет их сфокусировать атаку на этом игроке. Бумер получает очки за все атаки обычных зараженных по этому игроку. Двигается медленно. Кроме того, если его убить, Бумер делает большой Кабум, и взрываясь разбрызгивает свою блевоту на всех Выживших поблизости.
Танк (англ. Tank) — это огромный, мускулистый Зараженный, обладающий воистину сокрушительной мощью. Может подбирать и бросать машины и другие большие объекты окружения, проламывать бетонные стены. Игроки не могут выбрать игру за Танка; он случайно дается одному из игроков Зараженных. Очень шумный. Когда вы спаунитесь Танком, шкала безумия начинает расти каждую секунду, пока возле вас не присутствуют Выжившие. Если шкала полностью заполнится, вы теряете контроль над Танком.
[править]
Новые виды зараженных
Громила (англ. Charger) — его способность — с разбегу разбивать ряды выживших. При этом он хватает первого попавшегося и бежит дальше с ним, вбивая его туда, где он остановился. Он может это делать и без разбега, судя по некоторым видео. Возможно, что громила - заражённый, находящийся на полпути мутации в Танка.
Плевунша (англ. Spitter) — довольно хила, но при этом плюет в выживших кислотной слизью, которая наносит огромный урон — ~10 в секунду за 5-8 секунд существования разрастающейся вширь лужи. После смерти Плевунши слизь разбрызгивается вокруг неё, также, как и биомасса Толстяка.
Жокей (англ. Jockey) — этот заражённый обладает самой странной способностью — он запрыгивает на выжившего, и начинает «управлять» его передвижением, то есть тянуть его. Впрочем, выживший еще может сопротивляться и пытаться хоть как-то ему помешать, идя не туда, но Жокей сильнее: 70% контроля принадлежит ему.
[править]
Необычные зараженные
Учёные в костюмах химзащиты, защищающих их от огня. Носят с собой Блевотные бомбы ;
Полицейские, одетые в бронежилет и защитный шлем, защищающие от урона спереди, но оставляя уязвимой спину. Носят с собой Полицейские дубинки;
Болотники, заляпывающие экран игрока грязью;
Клоуны, привлекающие на вас всех зараженных в округе своими пищащими туфлями;;
Строители, носящие защитный шлем. Защищены от попаданий в голову и не слышат бомбы.
[править]
Персонажи игры

В игре будет 4 новых персонажа: Тренер, Рошель, Эллис и Ник.
Тренер (англ. Coach) — Правда думаете, что у вас был угрюмый и крепко сбитый учитель по физкультуре? Тогда взгляните на этого бывшего защитника футбольной команды своего колледжа, подававшего надежды, и не имеющего шансов их реализовать из-за травмы колена. Теперь ему приходится работать простым учителем по физкультуре в школе, вспоминая старые дни. Хотя теперь он очень далек от идеала физической формы, о чем и жалеет в зомби-апокалипсисе — ему где-то 40 лет и он тоже иммунен...
Рошель (англ. Rochelle) — Эта темнокожая девушка 26 лет от роду мечтала попасть на телевидение — но увы, даже закончив институт по своей специальности на отлично, смогла устроиться лишь на зачуханный кабельный канал. Но вот — ее посылают в Саванну, делать репортаж о Прорыве Атланты. Казалось бы, карьера налаживается, но вот проблема — по обстоятельствам, приходится налаживать себе выживание оружием, в компании оставшихся обитателей Саванны — тренера, Ника и Эллиса.
Эллис (англ. Ellis) — Большинство наложило в штаны, увидев то, что же происходит на Земле. Но не Эллис — его неразрушимость не подвергается сомнениям, как и то, что ему 21 год, да и то, что он — абсолютно иммунен. Можно сказать, сын Саванны уважает свою мать, любит работу и радуется тому, что есть. И он достаточно дерзок, чтобы еще показать, кому тут надо пугаться — ему или зараженным.
Ник (англ. Nick) — Джорджия была всего лишь очередной остановкой в жизни бродяги, во всяком случае, там было бы куда лучше, чем во время поездки. Чувствуя легкий улов в местных казино, Ник словил все, что смог — Джек-поты и прочее, и не замечал, как Джорджия его затягивает. И вот, хоть и оказавшись в самой Саванне, он все-таки вспомнил, что не собирался оставаться тут на всю жизнь — но вот проблема, кто знает, сколько ему осталось жить из-за зомби-апокалипсиса?


                                 Guild Wars 2

 Guild Wars 2: Территории Cantha и Elona не будут доступны в оригинальной версии игры        

On
lineWelten.com взял второе за несколько дней интервью у разработчиков Guild Wars 2. Избранные подробности:

- В сюжетной линии игры будут упоминаться несколько злобных драконов. Но в релизной версии GW2 главный враг будет представлен драконом по имени Zhaitan, хотя игроки смогут встретить слуг его собратьев
- Территории Cantha и Elona не будут доступны в оригинальной версии игры
- Никаких ограничений на совместную игру представителей разных рас не будет
- Длительность игрового цикл "день-ночь" будет значительно короче земных суток
- Почти все подземелья в игре будут иметь и подводные участки
- Возможность дышать под водой будет предоставляться специальным расходуемым предметом. Разработчики обещают, что тот будет легко доступным, а время его действия будет долгим
- Игровой мир GW2 будет не только ощутимо больше по размерам, но и более контентно наполненным, чем в GW1
- У классов не будет расовых ограничений        

14 Октября 2009г. ss7877, Комментарии (39)     
        

             
Guild Wars 2: В PvP можно будет грабить караваны!        



Голландскому журналу PC Gameplay удалось написать эксклюзивное превью Guild Wars 2, выведав у разработчиков много интересных подробностей:

- У 4 доступных игроку рас будут разные способности. При этом общее количество способностей сократится по сравнению с Guild Wars 1, так как разработчики хотят сделать упор на разнообразии, а не на сумарном количестве способностей
- NPC-Компаньоны больше не будут занимать место в группе. С их помощью можно будет пройти почти весь PvE контент игры
- Разработчики создали единый мир, из-за чего им пришлось отказаться от системы квестов. Вместо этого, в игре будут происходить (повторяющиеся) события, когда у вас появиться шанс снять осаду с крепости или защитить караван. Тем не менее, упор на сюжет остается в силе, для чего будут использоваться, в том числе, инстансы
- PvP система будет похожа на Guild Wars 1, то есть PvP игроки будут ставиться в равные условия, чтобы обеспечить заслуженность побед. Эта система считается "хардкорной". Чтобы привлечь к PvP и других игроков, разработчики готовят PvP систему в открытом мире игры, которая, по их словам, будет похожа на стратегическую игру. Например, каменные шахты будут производить ресурсы, которые потом доставляются караванами к катапультам. Эти караваны можно ограбить или защитить, а можно и обосноваться в укрепленной башне неподалеку и стараться отбить все атаки. В этих боях не будет ограничений способностей, экипировки или количества игроков
- Разработка игры занимает так много времени во многом из-за внедрения подводного континента и перехода от инстансированной системы к открытому миру. Тем не менее, игра должна выйти в 2010 году        


11 Октября 2009г. mawricus, Комментарии (49)     
        

                
    
Guild Wars 2: В игре не будет полетов        



В интервью сайту OnlineWelten.com сотрудники ArenaNet уточнили, что в Guild Wars 2 не будет полетов, так как все усилия разработчиков в области альтернативных возможностей для путешествий сосредоточены на приключениях под водой. Попутно девелоперы опровергли слухи о возможности превращения норнов (norn) в воронов, которые и стали основанием для предположений о полетах. Как оказалось, норны смогут трансформироваться лишь в полуживотную форму, звериная часть которой и будет взята от воронов.        


8 Октября 2009г. ss7877, Комментарии (25)     
        

                
    
Guild Wars 2: Разработчики решили подзаработать на продаже книги с концепт-артом        


Разработчики Guild Wars 2 решили немного подзаработать на интересе фанатов к проекту, выпустив в продажу 128-страничную книгу с относящимся к игре концепт-артом (именно она раздавалась посетителям Penny Arcade Expo 2009). Стоят ли 100 с лишним страниц с изображениями зон восставших из мертвых Orr, таинственных Sylvari и огненных боевых машин Сharr суммы в $30 или €25.00 - решать вам.

   
        


24 Сентября 2009г. ss7877, Комментарии (14)     
        

                
    
Подборка видеозаписей интервью разработчиков с PAX 2009        



Представители ArenaNet опубликовали на своем канале на YouTube подборку видеозаписей интервью разработчиков Guild Wars 2 с PAX 2009. В них рассматриваются вопросы ключевых особенностей и артистического стиля игры. Новыми роликами с демонстрацией игрового процесса нас, к сожалению, не побаловали.        


21 Сентября 2009г. ss7877, Комментарии (7)     
        

                
    
Больше территорий, больше уровней, новые технологии        



Разработчики Guild Wars 2 обновили официальный FAQ игры. Из него можно узнать, что игрок сможет быть не только человеком, но и представителем рас Charr, Norn, Asura и Sylvari. Кроме того, в связи с переходом к постоянному игровому миру, разработчики намекают на повышенное количество уровней персонажа, обещая, однако, избежать гринда. Достигнуть они этого хотят с помощью системы sidekick (похожей на свой аналог в City of Heroes), позволяющей игрокам любых уровней играть совместно.

То же касается и PvP - на PvP территориях уровни всех игроков будут выровнены и они даже получат доступ к одинаковой экипировке. Комментируя игровой ролик, разработчики рассказали, что, так как действие игры происходит на 250 лет позже Guild Wars, огнестрельное оружие будет обычным явлением. Также игроки обязательно смогут посетить подводные миры.        


31 Августа 2009г. mawricus, Комментарии (58)     
        

                
    
Guild Wars 2: Разработчики игры посетят Penny Arcade Expo 2009        



Ten Ton Hammer сообщил о намерении разработчиков Guild Wars 2 посетить выставку Penny Arcade Expo 2009 (4-6 сентября). На стенде NCsoft можно будет получить 128-страничную книгу с концепт-артом проекта и пообщаться с представителями команды разработчиков. Играбельной версии GW2 продемонстрировано, судя по всему, не будет.        


28 Августа 2009г. ss7877, Комментарии (31)     
        

                
    
Aion окрыляет ...       
<

Вход

Лучший Чел
KraVen
Полное имя
: Саня Чехонадских
Личный номер: 1
Группа: Админы
Ранг: Глава

Наш Баннер

Друзья

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Рекомендация

    Dia-pazon.ucoz.ru